Школа №25

::Навигация::

::История::

 

новости

история

сегодня

достижения

любимой школе...

спорт и туризм

перспективы

фото

Designers

Гостевая книга

 

Школа №25 – как начиналось ?
Этапы становления МОУ СОШ №25 в статусе
школы с углубленным изучением английского языка.
1993 год (из постановления)
г. Златоуст Челябинской области
глава администрации
Постановление
№271 от 23.04.93 г.
О реорганизации общеобразовательной средней школы №25
в школу с углубленным изучением английского языка.
В целях удовлетворения запросов населения в углубленном изучение
английского языка, улучшения подготовки учащихся 10-11 классов,
руководствуясь Законом РФ «Об образование», постановляю:
Реорганизовать общеобразовательную среднюю школу №25 в
среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением
английского языка с 1 сентября 1993 года.
II. Зарегистрировать среднюю школу №25 с углубленным изучением
английского языка
Адрес: г. Златоуст, ул. Металлургов, д. 8
III. Устав средней школы №25 с углубленным изучением английского
языка утвердить…
Глава администрации города:
В.П.Мальцев.
1993 -2002 год- Формирование кадров.
В школе работают 9 учителей английского языка
С
реди них: Заслуженный учитель РФ, Отличник
просвещения РФ, Почётный работник образования РФ.

Высшая категория

22%

Первая категория

56%

Молодые специалисты

22%

3 учителя прошли языковую стажировку в Англии, США, Германии.
1993-2002год- создание УМК по углубленному изучению английского
языка.

Обеспеченность учебно- методической литературой и пособиями:

Классы

2

3

5

6

7

8

9

10

11

Учебники(потр.)

в наличии

90

120

90

130

90

120

90

120

90

100

90

100

90

0

60

55

60

70

Книга для учителя(потр.)

в наличии

3


6

3


4

3


4

3


4

2


4

2


2

-


-

2


2

2


2

Книга для чтения(потр.)

в наличии

аудиопособия

-


-

+

90


60

+

90


90

+

90

3

+

90

60

+

90

38

+

90

30

+

60

60

+

60

60

+

1993год - разработан школьный стандарт углубленного изучения английского языка по трём ступеням.

1997год -

1. разработаны требования к владению английским
языком учащихся II ступени и критерии оценок
по каждому виду языковой деятельности.
2. определён перечень обязательных письменных
работ по развитию речи учащихся на английском
языке (с 5 – 11 классов)

1998год - разработан и утверждены требования к подготовке выпускников МСО школы №25 по английскому языку

1999год - внедрение новой формы итоговой аттестации выпускников
полной средней школы ( 2 этапа: I предварительный –
дифференцированный зачёт (май), II основной (июнь))

Требования к подготовке выпускников МСО шк. №25 по английскому языку.

Цель экзамена: проверить информационный банк данных экзаменуемого, уровень коммуникативной и когнитивной культуры, степень развития умения общения в его непосредственной и опосредованной формах.

Содержание экзамена : чтение, лексико-грамматический тест, аудирование, письмо, беседа или дискуссия по заданной ситуации.

Этапы экзамена :

1) предварительный - май экзамен по чтению, аудированию, письму, лексико- грамматический текст.
2)основной - июнь чтение, беседа или дискуссия по ситуации.

1999-2002год - работа методического объединения учителей ведётся по теме:
«Использование возможностей урока для совершенствования
речевых компетентностей учащегося».
Обобщён опыт работы учителей:
Роль и возможности кабинета в повышение эффективности процесса
Бучения (Штинова Г.А.)
Роль групповой и коллективной работы в формирование коммуникативных умений (Федякина Т.И.)
Игра как средство активизации мыслительной деятельности.
Психологические игры (Щарафутдинова Т.М.)
Нетрадиционные формы работы на уроке английского языка
(Барангулова Л.В.)
Формирование лексико- грамматических умений и навыков
(Кумина Т.Ф.)

Учителя работают по следующим методическим темам:
Роль песни на уроке в совершенствование навыка рецепции
и обогащении пассивного словаря (Кощеева М.В.)
Формирование коммуникативных умений, использование
технологии «Проектов» (Федякина Т.И.)
Гармонизация монологической и диалогической речи- основа
дискуссионного общения на уроке (Штинова Г.А.)
Система упражнений по совершенствованию грамматических
умений и навыков (Кумина Т.Ф.).

 

 

© MiXaN vs. DooM. 2003-2004. All rights reserved.

 

X